Правила
Сюжет
Гостевая
О людях
Об оборотнях
Об острове
К Администрации
неприятное знакомство | эпизод 1
НПС, Герман Лунев, Ромул
Рейтинг форумов Forum-top.ru White PR

Arsa: island of hope

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arsa: island of hope » Флуд » Флуд #4 Во имя стыриного самогона


Флуд #4 Во имя стыриного самогона

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

Ивер, мы хоть и с Вирдом вроде друзья, но мне важнее, чтоб он был жив
а чем он в свободное время занимается, то этого его проблемы х)

я бы послушал, что можно придумать

0

722

я снова стал играть в хс
-_-
вообще ничего не помню

0

723

Вальтер, надо почитать, часто от тебя слышу про эти хроники

Вальтер написал(а):

Ох, я последний раз на лошади ездил лет в... пятнадцать, что ли.с тех пор все никак

заведем лошадку х)
хотя мне тут рассказали, что на самом деле свою лошадку лучше не заводить
кстати, как насчет квеста "поиск лошадок" для фортовских?

Ивер написал(а):

если лошадь с мягким ходом попадётся, то быстро вспомнишь

да мне бы любую лошадку, ну хоть какую-нибудь...

0

724

Брисингр, там уже триста раз мета поменялась *не заходил с выхода последнего дополнения*

0

725

еще и сидеть невозможно, спина болит *ворчание*

0

726

Янга, а я чет давно думал снова скачать на телефон, чтоб на работе время убивать
я никогда особо не играл
просто киллтаймер такой

0

727

Брисингр,
я это больше к тому что из меня более проблемный Ведающий получится
а ты у нас, как я вижу чужих указок не любишь))

в хс

во что?

0

728

Янга, я про них вообще готов вещать часами) хз, зайдет, нет, но тем не менее хд
Я посмотрю дома, какой перевод читал, мб, найдешь его в онлайне

Я только за хд *смотрит на мои планы по возрождению конной инфраструктуры города*
А то даже покататься негде. Все у черта на рогах и очень дорого.

Квест был б прикольный хд
Главное на оборотня-коня не нарваться

0

729

Ивер, вообще на дух не переношу

Ивер написал(а):

во что?

Hearthstone

0

730

Янга,
поверь мне, это ложное мнение
когда тебе достаётся тварь, которая то бьёт в руку, то пытается ссадить на рыси, это то ещё развлечение
своя лошадь это кусков 10-20 в месяц, и дорогая ветеринарка

Брисингр,
Во-во)
Я тут подумала, что у меня по отношению к оборотне пока синдром мамочки. Т.е вы, конечно, все по-своему гавнюки, но как о вас не заботиться XD

Отредактировано Ивер (2018-10-17 13:00:53)

0

731

Ивер, ахахах, обо мне еще никто не хотел заботится *вытирает скупую слезу*

0

732

Янга, а впрочем
Дома я буду только на 4-е ноября и то хз, найду ли время отрыть книгу в залежах.
Из отличий, которые помню, от росмэна:
- должен быть Лабиринт, никаких Образов
- Жерар, а не Джерард
Если еще что вспомню, напишу. Мб и росмэн тебе зайдет, конечно... но мне он не пошел. Даже не скажу, что именно не понравилось — не то, и все тут.

0

733

Брисингр написал(а):

просто киллтаймер такой

я какое-то время упарывалась, пыль копила, голду, колоды собирала
но потом поняла, что в этой игре слишком много горения для меня
как и с дотой
теперь в доту с ботами, в хс не захожу

Вальтер написал(а):

Я только за хд *смотрит на мои планы по возрождению конной инфраструктуры города*
А то даже покататься негде. Все у черта на рогах и очень дорого.


*вздыхает*
мечты-мечты
мечтать так надоело т.т

Вальтер написал(а):

Главное на оборотня-коня не нарваться

ну, ето уже будет банально - на оленя уже нарвались, на коня теперь
хотя, если оборотни прознают, могут как шпиона использовать
или убийцу

0

734

Брисингр,
Ну трудно предлагать что-то конкретное, когда и сама для себя ничего конкретного не решила)

0

735

Янга, да, хочется реализовывать уже)

Я представил в стиле Спирита хд
Вроде и палиться нельзя, и удила невкусные...

0

736

Янга,
как шпиона удобно тебя использовать, но проблемно
ты у нас девочка весьма специфическая, можешь воспринять что-то весьма минорно)

0

737

Ивер написал(а):

когда тебе достаётся тварь, которая то бьёт в руку, то пытается ссадить на рыси, это то ещё развлечение

у меня был прикольный коняшка, который очень любил скакать галопом неуправляемым
хотя скорее это был мой косяк

Ивер написал(а):

своя лошадь это кусков 10-20 в месяц, и дорогая ветеринарка

да, теперь я знаю это и не только это, но и кучу других проблем
*или коротко о том, как я пообщалась на эту тему со знакомым выездковцем*

0

738

Ивер написал(а):

как шпиона удобно тебя использовать, но проблемно
ты у нас девочка весьма специфическая, можешь воспринять что-то весьма минорно)

да не, я как раз и думала о всяких ролях типа: высоко посидеть, далеко поглядеть, в мусорке рядом с домом покопаться
так что да, ето мои амплуа
а минорность при более тесном общении нежели - слетай туда, узнай то-то хД

Вальтер написал(а):

Я представил в стиле Спирита хд
Вроде и палиться нельзя, и удила невкусные...

ахаха
ну это вообще унизительно должно быть

0

739

Янга, даа
Черт, я б отыграл такого нпс)

0

740

Янга,
Лошадь на которой я в поля гуляла тоже это дело любила. Дамочка была очень внимательная под учеников, на рыси наблюдала как ты там в седле держишься и притормаживала аккуратно если что. Но если в галоп, то всёёё... Прыжком с места, в струну и ломиться. Потому что ну прикольно же ну смотри как мы быстро умеем.

унизительно должно быть

учитывая что оборотни животных не держат, это уже какой-то бдсм

0

741

Янга, кстати
Нам ж до квеста надо еще хоть примерно определиться, какие отношения на его момент будут *смотрит в личный отыгрыш*

0

742

Вальтер, погоди, мозг набок съехал, опять чего-то плохо
подумаю на досуге...

Ивер, ахаха, да
а вторая лошадка, кобылка, очень любила прыгать через препятствие повыше, чем середина крестовины
типа: что мне эта ваша палка, я может в душе конкурный конь

0

743

Янга, океей
А то мне просто кажется, не успеем мы доиграть свой до квеста
Кстати, ща чья очередь в квесте? Моя или непися?

Точно, еще ж таблицу надо заполнить
Приду — всуну очередь

0

744

Янга,
У нас была лошадь недоросток, сантиметром на 10-15 ниже породы, которая всегда мечтала вести смену. И реально подрезала первую лошадь если ей давали волю.

0

745

Вальтер, твоя еще, найдите сначала оленя)

так, все, хватит разлагаться, надоело
надо заняться спортом, правильным питанием и витаминами
бред какой-то, все болит, а я еще не в том возрасте

0

746

Ивер, вот такие они, да, каждая со своим характером и амбициями, умные животные

0

747

Янга, оке
Отпишем)

0

748

Янга,

надо заняться

Правильно) если хочешь, будем тебя попинывать на этот счёт.

А я вот подумываю что хочу ещё эпизодик, хмммм.

0

749

Ивер написал(а):

Правильно) если хочешь, будем тебя попинывать на этот счёт.

попинывайте
мой рекорд - 5 дней предыдущий

0

750

Янга,
XD мой тоже

0


Вы здесь » Arsa: island of hope » Флуд » Флуд #4 Во имя стыриного самогона


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC