Артем Роев
Artem Roev

прозвища: Шмель, Комар, Темыч/Тема, Ам-ам и любые другие, какие взбредут в голову друзьям
пол: мужской
ориентация: гетеро
возраст: 23 года
дата рождения: текст

раса: человек
вторая ипостась: нет
социальный статус: сталкер
рост: 181 см
вес: 85 кг

Цитата по желанию

ВНЕШНОСТЬ

Алексей Воробьев

http://www.1gai.ru/uploads/posts/2013-01/1358930841_alex_sparrow_3.jpg

Довольно высокий, крепкий паренек. На физическую силу тоже не жалуется - он, конечно, не спортсмен и не военный, однако прошлые увлечения полевыми ролевыми играми, да беготня по лесам с нивелиром дает о себе знать. А уж на Арсе-то точно располнеть не получится.

ХАРАКТЕР
Веселый, неунывающий, душа компании - обычно о нем говорят именно это. Есть правда те, кто положительные качества Артема видят в отрицательном ключе: легкомысленный, ветреный, пустой, да и просто дурак. Вторые у Артема вызывают только смех, впрочем, его вообще легко развеселить. Его заливистый хохот раздается везде, где он появляется. Да и других ему есть чем рассмешить. Кто знает больше всего анекдотов и баек? Артем. Кто умеет играть на гитаре лучше всех в поселении? Тоже он. Кто постоянно крутится вокруг девчонок, собирает рядом с собой молодежь? Артем!
Он очень легок на подъем и обычно выступает за любой кипеш, кроме голодовки. Провести праздник, коих пусть и мало у жителей форта на Арсе, но все же есть - надо звать Артема. Нарисовать какой-нибудь плакат? Тоже к нему. Собрать народ для обсуждения важных моментов? Одну секунду, Артем вихрем пронесется по поселению, и скоро все будут в указанном месте. Он весьма отзывчив - всегда остановится помочь там, где может, а если не справится сам - подскажет человека, который в этом разбирается. Более того, Роев отменно умеет договариваться даже с теми, кого обычно называют нелюдимыми буками. Правда у отдельных личностей присутствие парня вызывает что-то вроде укачивания, поэтому не исключено, что они готовы сделать что угодно, лишь бы он исчез.
Вообще, у него множество связей и знакомств, особенно среди русских. Конечно, в тесном пространстве форта это не то, чтобы достижение, но Артем, похоже, знает всех не только в лицо, но и по имени, а еще может предоставить краткую (или не очень) биографию каждого жителя. Только он не сплетник ничуть, любая рассказанная тайна умирает в нем мгновенно, если, конечно, его предупредить, что это тайна. Большинство же историй, не помеченных как секрет, превращаются в его устах в занимательные байки, да такие, что сам рассказчик, порой, удивляется тому, во что превратился малозначительный, в общем-то, случай из его жизни. Но не надо думать, что Артем привирает. Нет, он говорит правду, только правду и ничего кроме правды. Просто из абстрактного "эм, ну тогда я пошел сюда и сделал то-то", парень может вывести удивительную историю, по большей части состоящую из того, что хотел бы рассказать сам человек, но щедро приправленную метафорами, мимикой и жестами. В общем, если кто-то хандрит или злится, лучшее лекарство - Артем.
Кроме отменных умений в балабольстве, Роев еще и молчать может, когда надо. Правда, обычно там, где приходится молчать, ему быстро надоедает, и тогда он берется за любимую гитару. Молчать-то ведь лучше под музыку, чем в тишине?
Песен Артем знает великое множество, некоторые придумывает сам. Имеет неплохой талант к импровизации, причем как музыки, так и слов. Очень любит разговаривать песнями, напевать себе под нос, совать цитаты из песен к месту и не к месту, и вообще - Артем без гитары как речка без воды.
С парнями всегда дружелюбен, с девушками обходителен, иногда даже ведет себя как джентльмен. Ну, там дверь подержать, ручку поцеловать. Из-за чего за ним закрепилось прозвище бабника, хотя на самом деле отношений у него ни с кем нет, так что все это слухи и домыслы.
Вывести Артема из себя не так-то просто, закипает он очень медленно, но если получилось, то и в драку может полезть. А еще Роев не из тех, кто молча снесет оскорбление. Обозвал - жди ехидной песенки в свою честь, ударил - лови ответочку. Все у него в жизни легко и просто, даже это.

БИОГРАФИЯ
текст

СВЕДЕНИЯ ОБ ИГРОКЕ
связь: текст
как нашли нас: текст
планы на игру: текст
время на игру: текст
судьба персонажа в случае ухода: текст