Правила
Сюжет
Гостевая
О людях
Об оборотнях
Об острове
К Администрации
Рейтинг форумов Forum-top.ru White PR

Arsa: island of hope

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arsa: island of hope » Принятые анкеты » Хладная кровь.


Хладная кровь.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


Ивер
Iver

прозвища:
пол: женский
ориентация: бисексуальна
возраст: 25
дата рождения: 30. 10. 2004

раса: оборотень
вторая ипостась: гадюка
социальный статус: ученица Ведающего
рост: 178
вес: 62

Но сколько нас уйдёт в себя, сойдёт с ума, поставив крест на судьбе.
Одной из них могу быть я, но я ищу свой ключ от двери к себе.

ВНЕШНОСТЬ

Katie McGrath

http://s8.uploads.ru/t/bFfp9.gif   http://s8.uploads.ru/t/TmD0r.gif

Вполне высокая девица, не отличающаяся особой красотой фигуры. Ив широка в плечах, но сложена не плотно, отчего явно проступают под кожей ключицы, да линия хребта. У нее овальное лицо с широкой челюстью, высокие скулы, некрупный нос. Узкий подбородок, бледные бескровные губы и обычные среднепосаженные серо-зелёные глаза. По большей части совершенно невыразительные, оттого что малая подвижность и холодный блеск в оных заметны посторонним чаще всего. Порой может показаться, что Ив смотрит на окружающее её пространство иначе, чем иные, доводя взгляд лишь привычки ради. Несмотря на это, а, быть может, и в компенсацию, она обладает весьма выразительной мимикой, во многом, впрочем, связанной с положением головы. Ивер - шатенка, но столь темного оттенка, что грань хорошо видна лишь на ярком свету. Волосы у Ив длинные, чуть вьющиеся, по большей части находящиеся в беспорядке. Девушка не привыкла возиться с ними более, чем то необходимо, отчего чаще всего оставляет их распущенными, или стягивает убранные от лица волосы на затылке.
Кожа Ивер бледна, а руки всегда холодны. Как, впрочем, и все остальное, потому как в своем нормальном состоянии девушка примерно на градус холоднее соплеменников. Холод она, к слову, переносит не очень хорошо, страдая сонливостью, отчего вынуждена бороться с этим отварами и теплой одеждой. Её рубахи всегда расшиты. Они зачастую сильно длиннее, чем у соплеменников, ведь ей не нужно охотиться самостоятельно, а в подобранную полу можно собрать много полезного. Амулетом Ив служит подвеска из темного дерева на шнурке из змеиной кожи, которую она вплетает в одну из нижних прядей. Движения у Ивер столь же плавные и текучие, что и у ее духовного зверя, а легкости шага может позавидовать иной охотник. Летом она предпочитает ходить без обуви, быть может оттого и научилась столь ловко выбирать куда наступать. Голос у Ив что шелест по листве. Ровный, по большей части бесцветный, изредка сбивающийся в хрипотцу. Она предпочитает говорить не громко, и почти никогда не повышает голос, в случае необходимости привлекая внимание иными способами.
В виде зверя - почти двухметровая гадюка-меланист. Чешуя светлеет к животу, отсвечивая по краю медью, но в целом имеет темно-коричневый цвет, темнеющий до черного ближе к линьке.

ХАРАКТЕР
Девица строгих нравов, с малых лет приученная к особенному положению. Она была воспитана для того чтобы стать избранницей ведающей. Признаться, Ив в глубине души никогда не стремилась к власти, но как ученица Ведающей приняла свою участь, не сетуя на обстоятельства, возлагавшие на её плечи груз ответственности. Всё было решено за неё ещё до того, как девочка обрела возможность делать собственный выбор. Ей привили правильные суждения, заставляя принимать их за свои, и, пожалуй, она уже слишком сильно увязла во всём этом, чтобы позволить себе предполагать, что она могла бы желать чего-то другого. Ив властна, в меру требовательна и критична. Она привыкла трезво смотреть на вещи, и потому лишена склонности романтизировать окружающий мир. Мир жесток, и она склонна принимать эту жестокость как данность.
В противовес внешним опасностям Ив в душе своей добрый оборотень, стремящийся с теплом относится и к чужим, и к близким. В ней есть стремление к общности, к поддержке, вот только показывать она это нынче вовсе не спешит. Не осталось в ней ни былой детской открытости, ни радушия. Она по-прежнему готова прийти на помощь ближнему своему, но словно по долгу лишь. Поговаривают мол, обида тому причина: искренняя, глубокая… обоснованная. Ни развеять сей слух, ни делиться она этим ни с кем не желает. На сочувствие к себе смотрит свысока, не принимает помощи и к сердцу никого не подпускает. Иной скажет мол, Ивер – гордячка: умрёт сама, убьёт обидчика, но на горло себе не наступит. Была бы она эгоистична - не знала бы в том беды, но, увы, и на её гордыню управа найдется.
В юности Ив была мягка, стараясь донести свою правду лишь словами, но не гнушается более и физической расправы. Коль придётся оную учинить, то не своей рукой. Не оттого, что не поднимется, а потому как для каждого дела свои умельцы. И дело здесь вовсе не в жестокости, кою имеют свойство приписывать тем, кто склонен к подобному решению вопросов, а банальной расчетливой эффективности, порой, увы, необходимой. Так уж вышло, что в принятии решений Ивер чудовищно хладнокровна. Таково влияние ее духа, оставляющего эмоции вне критичных ситуаций. Ивер поступит так, как велит ей долг, закон, разум, оставив душевные страдания на потом. Из того же исходят её проблемы и в личной жизни. Тут уж что поделать: не лей мать слёзы, не рычи отец, не быть ей хорошей женой. Достойный мужчина того, что вечно ему вторым в её жизни быть, не потерпит, а тот, что смириться, ей самой и даром не нужен. Дурость, но сердцу женскому не прикажешь.
Вот только всё это впустую. Ее место в совете, её предназначение, да и место в жизни отдано другому. И вот забавно, Ивер так и не решила для себя ненавидит ли она его за это. Пожалуй, если быть честной, она настолько привыкла к тому, что всё предрешено, что, когда судьба повернулась иначе, просто потерялась. Шок прошёл, миновали эмоции, застилавшие разум, но сила привычки оказалась слишком велика, чтобы Ив остановилась и посмотрела на всё с иной стороны. Она добьётся своего, потому что просто не умеет иначе.

БИОГРАФИЯ
Ивер - детище честолюбивых существ, вложение на будущее. Любимая, но всё же слишком долгожданная дочь. Пожалуй, при воспитании сего чада родители вложили в него слишком много собственных стремлений, превратив ребенка в инструмент задолго до того, как она подросла достаточно, чтобы им перечить. Они не перегибали палку, о нет, потому как были достаточно умны, чтобы не действовать столь открыто. Осенняя чуть-чуть несдешняя, но очень ответственная и трудолюбивая девочка с крепким умом и здоровьем. Могла ли Ведающая, чьи младые годы уже остались позади, предпочесть ей свою болезненную дочь? Увы. А посему, едва Ив исполнился седьмой год, предписанное свершилось. И едва ли девочка сама понимала, каков тот путь, что ей навязали. Учиться было не легко, но Ив впитывала всё, что ей давала наставница на оглядываясь ни назад, ни на её сына. Зачем учить мальчика премудростям, что в последствии станут её стезёй? Наставница решила, что так надо, а Ив не привыкла перечить тем, кто заведомо старше и мудрее.
Познание занимало Ив без остатка, отчего за свою юность она отдалилась от своих детских друзей. Не находила она в себе желания и сближаться с Вирдом, на её взгляд лишь играющимся с теми знаниями, что являются основой их жизни. В его жизни, на взгляд Ив, всегда было слишком много постороннего, мешающего. Он учился так, словно крал, и Ив не понимала зачем. Не понимала, но не спрашивала, потому что была уверена в том, что это ничего не значит. Одной жизни возложенной на алтарь знания достаточно, а со своей сыну её наставницы разбираться самому.
Годы проходили, приближая Ивер к важнейшему событию в жизни любого молодого соплеменника - обряду. Ив никогда не замечала в глазах мудрой женщины тени, когда та смотрела на неё, но в тот день когда она объявила духа юной ученицы, в её взгляде что-то поменялось. Гадюка не самый опасный зверь, если знаешь к нему подход. Вот только не тревога за ученицу была в сердце её наставницы. Ивер - значит хранитель, говорили ей родные. Защитник. Но есть у того слова и иной смысл, потому как происходит он корнями от совсем иного... Тис. Узрела ли наставница яд в душе своей подопечной, иль что-то иное привиделось ей в шёпоте духов. Молодая и ещё не растерявшая доверия девчонка не усмотрела в тех изменениях зла. Она отправилась в леса, как и велел обычай, пошла за сердцем, за зорким глазом и нашла средь ползучих гадов ту змею, что почувствовала своей. Ивер знала, что так и должно быть, потому как её испытание было не в охоте. Не в выслеживании была главная сложность ее обряда, ни в поимке сонной по осени змеи, а в том, что тварь эта коварнее любых иных, ибо нужна великая удача, чтобы нанести тот удар, что требуется для успешного завершения ритуала. Удача и знание. Пронзи сердце, отруби голову, и навсегда затеряешься, потому нет более живучей твари, чем носитель духа змеи.
Ивер же верила в предназначение. Она увидела в объявленном звере знак свыше, ведь кто достойнее для общения с духами, нежели существо, что проходит сквозь собственную смерть, что обновляется и прозревает вновь и вновь. Она обратилась к своему духу без боязни, с открытым сердцем, и он ответил ей, став её частью. С того дня многое изменилось. Ей стали неприятны чужие прикосновения, потому как ей вечно мерещилось в ощущениях от кожи больше, чем она привыкла.
Ив перестала терпеть холод, коему прежде и значения не придавала. От него тянуло в сон, порой столь сильно, что с этим невозможно было справиться без отвара, благо рецепты многих из них всегда были в ее голове. Бывали дни, когда хотелось всё бросить, но Ведающая достаточно долгое время служила для нее примером. Быть может, и не лучшим порой, потому как именно этот пример закрепил уверенность в том, что разум следует ставить выше чувства. Она видела, как тяжело на сердце наставницы, но даже одно из самых сильных чувств - материнская любовь, не отвело её от правильного пути. Ив поддерживала наставницу и обещала себе, что будет столь же сильной.
Возможно, душевная боль подточила силы Ведающей, возможно, наставница просто всегда была более идеальной, чем есть в её глазах, но её старость пришла слишком быстро. Ивер понимала, что близится день, когда она иначе распахнёт глаза, она не торопила этот момент. Быть может, именно это почтенное смирение и стало причиной самого чудовищного поражение в её жизни? Последнее зелье, главный секрет... Наследие... Отдано другому. Её мир, всё, во что она верила, всё, к чему она стремилась обрушилось в тот день, когда наставница отдала дар своему сыну. Ивер чувствовала себя обманутой, преданной, брошенной. Отец Ив, у которого буквально из-под носа украли место семьи в совете, на который он мог бы влиять через свою дочь, заронил было в душу Ив плевел, но в этот раз он не смог сдержать себя в руках и был неосторожен. Он считал, что захватчик должен отдать Ивер то, что принадлежит ей по праву, даже если придется заставить его силой. Вот только одного он не учёл: того, что за прошедшие под крылом Ведающей годы его некогда неоспоримое слово потеряло для Ив былую силу. Дочка повзрослела, набралась ума и при попытке надавить показала зубы.
Ивер заставила отца отказаться от идеи, по-прежнему веря в то, что справедливость может восторжествовать. Вирд не готов. Он совершит ошибку и тогда вынужден будет признать, что силу должна нести она. Она всегда отдавала этому призванию больше и, если ранее сомнения могли бы зародиться, после обряда стало очевидно, что духи избрали именно её. Прошло время, Вирд, как она то и предрекала, оступился. Самое время признать правду, но он, похоже, столь глубоко ушел в свои страдания, что позабыл о том, что лучше для народа. Его боль... единожды столкнувшись со своим недругом лицом к лицу, Ивер ощутила ее столь явственно, что это заставило ее удовлетворение померкнуть, но было ли это поводом простить? Нет. Он сам навлёк на себя эту беду и наказание было справедливо. Ведающий же всё глубже уходил в себя, по всей видимости, найдя облегчение в своей ноше.
Что ж. Пусть так. С того дня, как Ведающим был объявлен другой, Ивер нередко думала об истоках силы. Она пребывала среди своих сородичей, пока новый Ведающий бродил по лесам в поисках своего сердца, но когда тот смирился с потерей, вернувшись к народу, обратилась к своим поискам. Вслед шептали, что она не пожелала боле оставаться среди тех, кто не видел в Ведающем вины. Но Ивер были не важны подобные пересуды. Её манил путь, тот путь, что прошла Ведающая для обретения знания, которое передавалось сквозь поколения, дойдя и до нее самой. Оборотни могут быть слепы в своих заблуждениях, но духи узрят правду. Она ушла слушать травы, как то некогда сделала Дамира. И как первая, что познала зелья, она провела в безмолвии и одиночестве свой год. За это время Ивер открыла для себя то, чему наставница её не обучила, или, может, просто не захотела учить. Ивер нашла со своим духом ту гармонию, что не испытывала прежде. Она научилась давать своему духу больше власти, не замечая, что платит собственной человечностью. Ныне с наступлением холодов зелья превратились в обязательное лекарство, без которого она не могла бы на долго отойти от тепла, но Ив сочла это приемлемой ценой. Пришло время вернуться. Не дело сторониться соплеменников, когда на порог пришла новая, прежде не виданная беда.

СВЕДЕНИЯ ОБ ИГРОКЕ
связь:

как нашли нас: реклама
планы на игру: упороться в племенное, духовное и возможно развести политические игрища.
время на игру: в наличии, активность возможна ежедневно за вылетом выходных
судьба персонажа в случае ухода: пусть затеряется в лесах

Отредактировано Ивер (2018-10-12 09:26:39)

+3

2

Поздравляем с принятием анкеты!
Всё самое сложное позади, остались небольшие формальности перед началом опасных и увлекательных приключений на землях Арсы.
Загляните в Семьи, где вы можете создать свою тему для поиска друзей и родственников. Не забудьте заполнить ваш профиль, после чего следует отметиться в Списках персонажей, а также в Занятых именах и внешностях. После этого вы можете начать игру, записавшись в сюжетный квест или создав свой личный эпизод.
Удачи, и пусть духи благоволят вам!

0


Вы здесь » Arsa: island of hope » Принятые анкеты » Хладная кровь.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно