Правила
Сюжет
Гостевая
О людях
Об оборотнях
Об острове
К Администрации
Рейтинг форумов Forum-top.ru White PR

Arsa: island of hope

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arsa: island of hope » Принятые анкеты » штиль;


штиль;

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


Вадим Князев
Vadim Knyazev

прозвища: Князь, Мажор, Ромул
пол: м
ориентация: гетеро
возраст: 24 года
дата рождения: 05.05.2004

раса: человек
вторая ипостась:
социальный статус: дозорный
рост: 180 см.
вес: 74 кг.

Боги прокляли спятивший Рим,
Город брошенных женщин и калек.
Здесь глотают отравленный дым, режут лезвием вены...

(с) "Колизей", Ария.

ВНЕШНОСТЬ

Николай Буланов

https://www.megamodelagency.com/img/fotos/xlarge/2986xl4.jpg

Казалось бы, ничего примечательного. Обычный парень, каких на Земле до войны было пруд пруди.
Ромул рослый, худощавый, с не сильно развитыми, но и не отсутствующими вовсе, мышцами. Вечно держащий спину прямой, а подбородок вздернутым. Посторонним он может показаться несколько угловатым, нескладным; но виной этому не телосложение, а недостаток питания. Изрядная часть пайка Вадима перекочевывает в третьи руки, в обмен на контрабандные товары и прочие излишества.
Отсюда же бледная кожа, загар к которой попросту не успевает пристать — Ромул не высовывается наружу чаще, чем того требуют его обязанности.
А если добавить к этому темные короткие волосы и темные же глаза — при недостатке освещения Князева легко принять за вышедшего на охоту вампира.
Манера движений у него резкая, дерганая; особенно ярко это проявляется в привычке отбрасывать волосы со лба. Движением головы, словно лошадь, подчас с лошадиным же раздраженным фырканьем. Да и походка тоже лошадиная — быстрая, широким шагом, со скачками через ступени: что вниз, что вверх.
Говорит тоже быстро, иногда глотая окончания и перескакивая с мысли на мысль. Когда особенно увлечен, в речи проявляется сохранившийся с детства дефект — проглатывание звука "р", особенно сдвоенного.
Помимо родного русского Вадим бегло говорит по-английски. Другими языками не владеет; все его познания в этом плане ограничены матерной лексикой.
Ходит почти всегда в одном и том же — темные куртка со штанами, местами старательно латаные сикось-накось. За своим внешним видом Ромул еще худо-бедно следит... в отличие от собственной жизни.
Особых примет в виде шрамов у него нет; зато в наличии имеется татуировка-рукав на левом предплечье, изображающая оскаленного добермана.

ХАРАКТЕР
Если этого человека можно охарактеризовать одним словом, то этим словом будет "хаос".
Как внутренний, так и внешний — вокруг Вадима всегда царит беспорядок. Единственное, чему он готов уделять внимание — внешний вид. Все прочее, включая ту же организацию жилого пространства, идет лесом. Подойдя к кровати Ромула, легко можно запнуться о брошенную на пол куртку и впечататься носом в рассыпанные крошки. Порядок он наводит нехотя и из-под палки — не видит в этом смысла.
Он не умеет организовать свою жизнь и свое время, все время нарушает установленные правила. Часто сознательно, в качестве протеста. Вообще, гордо выпятить грудь и упереться, как баран — в стиле Князева. И свою точку зрения он будет отстаивать даже с разбитым носом, пусть даже если и сознает, что не прав. Истина в споре для него не ценна — ценна победа.
Болезненно гипертрофированная гордость Князя постоянно требует пищи, из-за чего он регулярно нарывается на конфликты. Как цепной пес, которому главное лишь облаять, а кого — без разницы. Отчасти это граничит даже с каким-то мазохизмом, ибо после склок Вадиму частенько приходится залечивать синяки.
Он жаждет признания, уважения — не желая делать ничего, чтобы их заслужить. Полагает, что они положены ему лишь в силу того, в какой семье он рожден. И болезненно воспринимает насмешки над тем, что теперь он нет никто... да и над собой вообще.
Привычка всегда добиваться желаемого тоже сыграла с ним дурную шутку. О каменную стену правил форта разбиваются и природная лисья хитрость, и упрямство, и гонор.
Последнего, кстати, он с легкостью выставит три воза перед кобылой. Как и высокомерия. На окружающих Вадим в большинстве своем смотрит сверху вниз, делая скидку лишь для руководства, которое со скрипом, но все же считает равным себе. И отношения с ним старается лишний раз не портить.
В общении он вообще не самый приятный человек. Обычно Ромул мрачен, неразговорчив и агрессивен — однако выдаются светлые деньки, когда включаются и обаяние, и скудные задатки дипломата. Правда, держится это хорошее настроение ровным счетом до первой ссоры.
Даже на Арсе он не смог отказаться от вредных привычек — бросив разве что пить, да и то потому, что не нравится самогон. С курением (как табака, так и "травки") напротив, положение дел лишь усугубилось. Бросить не хватает силы воли, да и желания тоже.

БИОГРАФИЯ
О таких, как Вадим, говорят разное.
Мажор, баловень судьбы, рожденный с серебряной ложкой во рту. Мальчик, у которого с момента появления на свет в элитном столичном роддоме было абсолютно все. Успешные родители — владельцы крупной строительной корпорации, многомиллионные состояния и все то, что только можно приобрести на эти состояния в современном мире.
Судьба, о которой мечтают миллионы и которая выпадает единицам.
Со стороны все и впрямь выглядело безоблачно. В детский сад долгожданный наследник не ходил — для него наняли анлоязычную гувернантку, благодаря чему он уже в шесть лет знал британский куда лучше, чем на уровне "my name is the capital of Great Britain". Учился в платной (и весьма дорогостоящей) гимназии с уклоном в изучение иностранных языков. Регулярно ездил за границу — по разного рода образовательным программам, да и просто на отдых...
На деле свои подводные камни были и здесь.
Родителей Вадим почти не видел. Разве что полчаса утром и столько же вечером. Не до него. Хочешь что-то? На тебе, пожалуйста, только сиди тихо и не мешай маме с папой делать бизнес. Поначалу мальчишка еще пытался привлечь к себе внимание ближайших предков — дрался, хамил учителям... потом смирился и стал извлекать из своего положения выгоду, благо ему мало в чем отказывали. Даже несмотря на то, что разборчив в своих запросах он был далеко не всегда.
Уже в подростковом возрасте от того, чтобы привлекать внимание, Князев перешел к тому, чтобы быть максимально незаметным для родных. Не мешать им жить своей жизнью, в то время как он живет своей. Сидел тихо, как от него и ждали.
Ну как тихо — ума на то, чтобы не попадать в полицейские сводки, ему хватало.
Хотя за что туда попасть — хватало с лихвой.
В послужном списке Вадима было если не все, то многое. Гонки по ночным проспектам — без прав, два разбитых автомобиля и одна снесенная остановка, на которой, по счастью, не оказалось людей. Алкоголь — дорогой и в неумеренных для парня, которому на момент возникновения пристрастия не исполнилось еще и шестнадцати, дозах. Наркотики — так называемые "легкие", не садиться на тот же героин Князеву ума хватило. Девушки — малознакомые, привлеченные его деньгами (точнее, манерой их не считать) и забываемые уже наутро...
К семнадцати годам и окончанию школы в голове Вадима не было никаких планов на то, чтобы выстроить свою дальнейшую жизнь. Его вполне устраивало то, как он жил на тот момент — и он хотел, чтобы так продолжалось и дальше. Однако отец, справедливо (и весьма запоздало) озаботившийся будущим отпрыска, в ультимативном и не терпящем возражений порядке пристроил оного на факультет международных отношений. И выселил на отдельную от родительской квартиру. Дескать, пусть сынок пообломается немного, нюхнет самостоятельной жизни вместе с ответственностью.
И просчитался.
Учился Вадим отвратно — а зачем напрягаться, если можно кинуть на стол пачку хрустящих купюр и в твоей зачетке появится все, что нужно? Благо деньги на его кредитку поступали исправно. И надолго не задерживались, тут же улетая в буквальном смысле никуда — на развлечения, дорогое шмотье и прочие бесполезные, призванные лишь подчеркнуть статус, вещи.
Единственный заметный след, который оставили проведенные в вузе два (учебу Князев не закончил по объективным обстоятельством) года — кличка "Ромул". Приклеившаяся после того, как Князь в в ответ на вопрос преподавателя "вы хоть что-нибудь об истории Римской империи знаете?" вспомнил только легенду об основании сего града.
Излишне принципиального историка потом не уволили, но больше Вадима (если он все же появлялся на парах) никто ни о чем из учебной программы не спрашивал.
Мир пошатнулся, когда Вадиму было двадцать.
Умер отец. Причин Князев не знает до сих пор — или просто не помнит длинных и нудных медицинских терминов. Ему достаточно знать и то, что это произошло неожиданно, как гром среди ясного неба.
А еще более громким громом стало то, что в предусмотрительно составленном завещании рядом с его — единственного сына — указано имя какой-то девушки, якобы дочери...
И состояние отца, не считая того, что отходило на долю жены, делилось между ними пополам.
Вадим рвал и метал, но поделать ничего не мог — достать отца с того света, дабы он выслушал все, что сын о нем думает, не сумел бы даже самый опытный некромант.
А затем грянула война и стало не до разборок из-за наследства.
Эти годы Вадим вспоминает как одни из самых страшных в своей жизни. Он думал, что война будет где-то далеко и не затронет его вообще никак — но никак не предполагал, что придется в спешном порядке собирать вещи и покидать столицу. Матери кто-то намекнул, что если война перейдет в ядерную стадию, то большой город с правительством разнесут первым делом... Поначалу Ромул последними словами клял советчика и послушавшую его мать — небольшой городок, откуда мать была родом, ему решительно не понравился — но после новостей о бомбардировке родного города присмирел и задумался.
На один из кораблей, впоследствии наткнувшихся на Арсу, он попал, можно сказать, случайно. Один из старых и близких друзей отца выбил для них с матерью места на борту. Правда, по прибытии в порт оказалось, что место только одно...
Что же — его уступили сыночку, сказав, что сами отправятся на другом судне, благо бизнесменов и политиков с берегов отечества рвалось немало.
Матери Ромул так и не дождался. Ни через месяц, ни через год.
На острове он оказался в совершенном одиночестве. Начиная понимать,что обеспечивать его всеми благами жизни за просто так никто не собирается.
После нескольких скандалов и разбитого носа парня, который в жизни не держал в руках ничего тяжелее пистолета, с зубовным скрипом определили в дозорные. Глаза, мол, есть — пусть стоит на вышке и башкой по сторонам вертит, много ума не надо. Князев от своей работы, как уже понятно, не в восторге, но, тем не менее, ее делает. Не особо ответственно, чисто на том уровне, чтобы не получить по шее от начальства.
По имени его редко кто зовет — все чаще "Ромул" или и вовсе "Мажор", с эдакой ноткой презрения. Последнее так вообще — гарантированный способ вывести Князева из себя. И чем дальше, чем чаще и агрессивнее становятся стычки с окружающими.
До чего это все в итоге дойдет? А пес его знает...

СВЕДЕНИЯ ОБ ИГРОКЕ
связь: Вальтер
как нашли нас: Янга
планы на игру: болтаться в поисках, куда и к какому делу приткнуть свое бренное тело. Научиться жить в изменившемся мире... и найти, за что заставить окружающих себя уважать.
Ну и больше треша богу треша).

время на игру: появляюсь к/д, посты по мере надобности — возможно, с небольшими задержками.
судьба персонажа в случае ухода: идиотская гибель на благо сюжета либо суицид посредством пули в висок.

0

2

Поздравляем с принятием анкеты!
Всё самое сложное позади, остались небольшие формальности перед началом опасных и увлекательных приключений на землях Арсы.
Загляните в Семьи, где вы можете создать свою тему для поиска друзей и родственников. Не забудьте заполнить ваш профиль, после чего следует отметиться в Списках персонажей, а также в Занятых именах и внешностях. После этого вы можете начать игру, записавшись в сюжетный квест или создав свой личный эпизод.
Удачи, и пусть духи благоволят вам!

0


Вы здесь » Arsa: island of hope » Принятые анкеты » штиль;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно